Audi 80/90/Coupe

с 1986-1991 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Audi 80/90/Coupe
+ 1.2. Идентификация автомобиля
+ 2. Двигатели, карбюраторы
3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Подвески, колеса
+ 10. Тормозная система
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Кузов, салон
- 13. Система кондиционирования
    13.2. Переключатели давления
    13.3. Клапан спуска воды
    13.4. Клинообразный ремень компрессора кондиционера
    13.5. Проверка вакуумной системы
    13.6. Места соединений линий хладагента, дроссель
    13.7. Компрессор кондиционера
    13.8. Муфта компрессора кондиционера
+ 14. Электрооборудование



13. Система кондиционирования

13.1. Кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система охлаждения кондиционера

А  – область низкого давления
В  – область высокого давления
1. Дроссель
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
3. Клапан высокого давления
4. Переключатель высокого давления хладагента
цвет корпуса: желтый или зеленый
рабочее давление:
закрывается: 13.1–17.5 бар
открывается: 10.6–15.0 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
5. Выключатель высокого давления кондиционера (5ти цилиндровый двигатель)
красный корпус
открывается: 28.2 бар–31.0 бар
закрывается: 10.3 бар–17.3 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
6. Обслуживающий клапан высокого давления (5-цилиндровый двигатель)
относится к выключателю высокого давления кондиционера
используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера
7. Конденсатор
кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 14.0 мм
толщина 1.8 мм
кольцевое уплотнение на выходе: внутренний диаметр 7.5 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки на входе: 26.5 Н.м.
момент затяжки на выходе: 16.5 Н.м.
8. Выключатель высокого давления кондиционера (4-цилиндровый двигатель)
9. Обслуживающий клапан высокого давления (4-цилиндровый двигатель)
относится к выключателю высокого давления кондиционера
используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера
10. Компрессор кондиционера
кольцевое уплотнение соединения с линией низкого давления: внутренний диаметр 17.2 мм
толщина 1.8 мм
кольцевое уплотнение соединения с линией высокого давления: внутренний диаметр 14.0 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки соединения с линией низкого давления: 42 Н.м.
момент затяжки соединения с линией высокого давления: 26.5 Н.м.
11. Муфта компрессора кондиционера
12. Обслуживающий клапан низкого давления
используется для спуска и зарядки системы охлаждения
13. Колпачок
14. Накопитель
кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 17.2 мм
толщина 1.8 мм
на выходе: внутренний диаметр 17.2 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки на входе: 42.0 Н.м.
на выходе: 42.0 Н.м.
15. Переключатель низкого давления хладагента кондиционера
рабочее давление:
закрывается: 1.45–1.6 бар
открывается: 2.9–3.2 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 5.5 Н.м.
16. Клапан низкого давления
17. Испаритель
кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 10.8 мм
толщина 1.8 мм
на выходе: внутренний диаметр 17.2 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 16 Н.м.

Предупреждение

Когда Вы снимаете конденсатор в автомобилях оснащенных 5цилиндровым двигателем, прежде всего, отвинтите линию хладагента, ведущую от испарителя к конденсатору.


Элементы управления кондиционером

1. Люк подачи свежего воздуха и
рециркуляции воздуха
2. Внешний температурный датчик
3. Вакуумный усилитель
предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
4. Воздухозаборник приборной панели
5. Двусторонний клапан
предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
6. Нагнетательный вентилятор свежего воздуха
7. Панель центрального воздухозаборника и системы управления
8. Переключатель подачи свежего воздуха и режима рециркуляции
9. Выключатель воздушного кондиционера
10. Блок управления кондиционером
11. Тросики
соединение на блоке управления
соединения с откидными заслонками
12. Отверстия для обогрева ног
13. Последовательное сопротивление нагнетательного вентилятора

Предупреждение

Устройства, описанные здесь, расположены в отсеке двигателя и дополняют элементы системы кондиционирования воздуха.

Для замены неисправного вакуумного блока необходимо, прежде всего, снять обогреватель.


Схема расположения составных частей

1. Внешний температурный датчик
снятие и установка:
снимите крышку вентиляционного люка и вещевой ящик
2. Люк подачи свежего воздуха
3.Температурный датчик (на крышке)
4.Вакуумный блок управляющей заслонки (обдув ног и стекол)
Вакуумные шланги
5.Соединительное гнездо
для вакуумных шлангов и эпектрических контактов обогревателя
6. Отверстие для обдува ног
7. Вакуумный блок
обеспечивает работу центральной воздушной заслонки (заслонки регулирующей поступление воздуха в отверстия для обдува ног и стекол)

8. Регулировочный двигатель
регулирует положение заслонки контроля температуры (при помощи потенциометра обратной связи)
потенциометр обратной связи
9. Вакуумный блок
обеспечивает работу воздушной заслонки рециркулироуемого/ свежего воздуха
10.Двигатель вентилятора нагнетающего свежий воздух
11.Обогреватель
вместе с испарителем
12. Блок управления
регулирует работу нагнетательного вентилятора
13. Переключатель низкого давления
предназначен для обеспечения функционирования системы охлаждения





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi серии 80/90Q B3 (Quattro/Turbo) 1986-1991(1986,1987,1988,1989,1990,1991) года выпуска с бензиновыми двигателями.
неисправности Газ 3110 31105 Волга
4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6/1.8/1.9/2.4 литра. 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.2/2.3 литра.
Ремонт автомобилей ВАЗ 2110-2108
Copyright © 2007 Ауди 80, 90, Купе - Audi-80.5go.ru


Все авто